Гарантийное обслуживание

Гарантийный период - это срок в течении которого покупатель при обнаружении заводских дефектов (брака) имеет право потребовать от производителя и продавца произвести ремонт или замену (в случае если товар невозможно отремонтировать).

Гарантийный срок устанавливается заводом производителем от 6 месяцев до 7-10 лет в зависимости от категории товара с момента передачи товара покупателю. Гарантийное обслуживание производится по месту нахождения представителя завода или на территории завода. Время устранения недостатков товара или его замена как правило не превышает 30-45 дней с момента получения неисправного товара.

Как передать товар на гарантийное обслуживание?

  1. Заполните заявление на гарантийное обслуживание
  2. Отправьте заполненное заявление на адрес zakaz@electropoisk.ru
  3. После принятия заявления с вами свяжутся менеджеры гарантийного отдела
  4. Отправьте товар в Сервисный центр (адрес СЦ вам сообщит менеджер после рассмотрения заявления)

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание осуществляется при выходе из строя прибора или оборудования по истечении гарантийного срока. Это позволит дать вторую жизнь прибору и изрядно сэкономить на покупке нового. Обслуживание производится квалифицированными специалистами производителя или сертифицированного представителя.

Приведем пример: Вы купили светодиодный светильник с гарантией 5 лет, стоимостью 19 000 рублей. После 6 года, светильник перестал гореть. Как правило в светильниках чаще всего сгорает блок питания, при этом корпус, светодиоды и 
другие элементы могут прослужить еще добрый десяток лет. С учетом повышения цен, новый светильник обойдется вам примерно в 24 000 рублей, а ремонт всего 3-4 тысячи.

Преимущества обслуживания у производителя

  • Качественный ремонт
  • Наличие оригинальных комплектующих
  • Дешевле 
  • Быстрые сроки
  • Гарантия на ремонт и замену комплектующих